Редизайн упаковки эконом-позиций Живого Кофе

Перед нами стояла задача осовременить упаковку для эконом-позиций бренда «Живой Кофе». Предыдущий дизайн обновлялся очень давно
и очевидно устарел.

В первую очередь мы сохранили цветовую гамму каждой позиции, чтобы
не потерять узнаваемость упаковки в целом.

Мы заменили устаревшие иллюстрации фотографиями и усилили динамику
в фоне, а названия позиций вынесли в отдельную плашку, чтобы разделить логотип и название. На лицевую сторону упаковку также переместилась информация о крепости, чтобы покупатель понимал разницу между двумя продуктами.
Рассчитаем стоимость вашего
проекта в течение суток
Просто скачайте бриф и вышлите его на почту design@nicson.ru
Made on
Tilda